28 панфиловцев Сегодня снимали интервью с режиссером фильма "28 панфиловцев". Очень классный парень. Я еще до встречи начиталась с ним кучу всяких интервью, так что примерно представляла, чего ждать, но в реальности он оказался еще чудеснее. Блин, они реально собрали 35 миллионов с помощью краудфандинга в сети. Такая мощная поддержка от людей была с самого начала и продолжается до сих пор. Читаю отзывы, рецензии - все в восторге. Наверное есть и те, кому не понравилось, но я вот читаю, слушаю тех, кто уже и просто даже представить себе не могу, что там. Говорят на предпоказах народ аплодировал в конце фильма. До кино дойду только на выходных.
P.S. Сегодня один профчел сказал, что после всяких там "Утомленных солнцем-2" и "Сталинград"ов этот фильм вернул ему веру в российский кинематограф. Я прямо боюсь идти. Боюсь, но верю, что все будет так, как верится. Напишу потом в большом дайри отзыв - обязательно.
Внезапно) Изумрудный город / Emerald City / 6 января 2017
Двадцатилетняя полицейская Дороти Гейл и ее пес с помощью торнадо переносятся в Страну Оз, где правит Винсент Д`Онофрио. Это магические земли конкурирующих королевств, смертоносных воинов, темной магии и кровавых битв за власть.
В основе сценария без особого соблюдения хронологий перемешанны все четырнадцать книг Баума про Страну Оз.
я смотрю русский сериал Анна. Детектив. оооо, когда счастие будет им?? так переживаю, впервые русский сериал, что из современных, находит во мне такой отклик. там Штольман - надворный советник, расследователь убивцев, лет ему примерно, ну за сорок. сорок пять или больше, так он приезжает в провинциальный город Затонск, из Петербурга сослан в глушь за дуэль! тут уже мое сердце дрогнуло за Яков Платоныча. не совсем, значит, Штольц! подвержен порывам сердечным, но и Штольц из этого актера вышел бы чудесный, но он уже старый для Штольца. и вот. а там, в Затонске, живет Анна, дочь адвоката. и папенька ее показан чудесно, и маменька, и дядя. все актеры играют хорошо, блин, вдруг в сериале все хорошие актеры, я уж отвыкла от такого в русском телевизоре, а после фильма с одноглазым Ярмольником поклялась больше не поддаваться. и Анна медиум, к ней приходят мертвецы. и все они какие-то нелепые, не говорят, кто их убил, а так, перед глазами маячат и глупости блеют. она, конечно, сразу в полицию бежит, честная душа! а там Штольман.
мххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх. это я захрипела от чувств-с (горло еще болит). и Штольман ей не верит, но мягко, без агрессии, вроде и насмехается над ее даром, но вежливо. и глазами на нее моргает немножко растерянно (я говорю, актеры - чудо!) ну Анна молодая, горячая голова, влюбилась сразу. каждые две серии - расследование одного дела, и есть еще одно дело, которое тоже потихоньку расследуется, это хвост из Петербурга, политика, дворцовые интриги, прекрасные дамы и пр. вот это они идут, беседуют.
Андроиды выходят из-под контроля Приступила к просмотру новейшего сериала "Westworld" (по фильму 1974 года):
Гигантский футуристический парк развлечений «Дикий Запад». Гостей развлекают роботы-андроиды, которые не могут причинить вред людям, но запрограммированы исполнять любые прихоти посетителей. Ежедневно в парк приходят сотни гостей, но однажды их отдых превращается в борьбу за выживание: андроиды выходят из-под контроля и начинают нападать на тех, чьи вольности (т.е. пытки, убийства и изнасилования) им приходилось терпеть.
Буду с интересом отслеживать параллели и различия. Кто-нибудь уже смотрел?
СЮЖЕТ КОРОТКОМЕТРАЖКИ РАССКАЗЫВАЕТ об антиутопичном мире после астероидной бомбардировки. Клерк по имени Бен, главный герой Sundays пытается разобраться со своими воспоминаниями, которые, сказано в описании, не принадлежат ему. При этом он вспоминает девушку по имени Изабелла, которая кажется ему настоящей. Со временем Бен замечает, что мир вокруг него выглядит нереальным. То же замечают и люди в его городе, а некоторые из них сходят с ума от этой мысли. В конце фильма зрителю расскажут, как на самом деле выглядит мир Sundays.
Этнография сегодня От создателей волшебного фильма Атлантида Русского севера
Работа над нашим новым фильмом «Сказки о Маме» идет каждый день. К сожалению, проект на планете, который бы позволил покрыть расходы на съемочную экспедицию заканчивается уже через неделю, но сумма не собрана. Мы хотели как и с фильмом «Атлантида Русского Севера» сделать «Сказки » вместе со своей аудиторией. В нашей группе нас в вами почти шесть тысяч человек - цифровая копия фильма стоит тысячу рублей planeta.ru/campaigns/skazkiomame
кстати, сам фильм настоятельно рекомендую, он прекрасен!
На части света Так странно: Торба собрала альбом из песен, квартирные записи которых гоняю в плеере не то что месяцами — годами. Чего стоит "Одиночество звонит", записанная на квартирнике на Первомайской в 2009, гуляющая по интернету с моим собственным кашлем в конце (тогда простыла в Питере), или "Драконы", записанные на премьере в "Космонавте" в 2012, с возгласами умиления после строчки "...у нее под сердцем мой сын..." (и там наверняка и мой голос примешался — это был один из лучших "больших" концертов), "Месть за бесполезность", которую, кажется начала слушать в то время, как сама "бесполезно странно" оставалась вдвоем и просыпалась вдвоем, а это, слава богу, было очень давно, что правда, не мешает лишний раз предупредить не повторять моих ошибок и не творить бесполезных вещей. И во всех записях только Макс и акустика, такое абсолютное одиночество и разговор с глазу на глаз, и при этом аплодисменты в конце и другие посторонние звуки совсем не мешают, ведь это чистые эмоции — лучшее дополнение к музыке. В официальной же записи не зацепила ни одна композиция, во-первых, конечно, да, Торба для меня постепенно уже становится тем сладко-больным прошлым, которое вспоминаешь с нежностью, но отпускать не жалко. Я хладнокровно рассчитываю интервалы до следующего концерта, знаю, что ноябрьскими могу и пренебречь, потому что и без них разрывает, а вот апрельские пропустить невозможно, летние квартирники — это тоже ритуал, как попасть под ливень... Но и оценить отстраненно песни не получается, они все какие-то совсем не мои, хотя слова те же, но нет того надрыва, от которого разрывалась на части света и разрываюсь на концертах до сих пор на строчке "я с тобой посплю, говорит, и целует в спину...", потому что, черт возьми, кожей ощущала это, а сейчас не нахожу этого в альбомной версии. С другой стороны, возможно, так и задумано: эмоции не должны выходить в тираж, техничность, ритм, размер — вот показатели качества. Повторюсь, странно, но ни с одной другой группой у меня нет такого, чтобы концертные и квартирные записи я любила больше альбомных.
Из нового зацепил только клип на "Космос впереди", но он под катом, потому что могу понять эстетические чувства тех, кто не любит отечественные клипы. А мне он нравится из-за последних кадров, потому что сама бы с удовольствием полежала бы под ЛЭП. ...по улицам Москвы, по питерским мостам...
Boku dake ga Inai Machi много хвалили, так что я ждала чего-нибудь пафосного и стильного. Но уж никак не историю про серийного убийцу детей с тайми-вайми. Штука действительно очень хорошая. Атмосферная, с вечными ценностями, с очень славными персонажами, детьми и взрослыми. В центре история о том, как десятилетние мальчишки пытались спасти одноклассницу от родительских побоев, и она из меня все жилы вытянула. Господи, Каё. Девочка, которая зимой часами гуляет по парку, чтобы не возвращаться домой. Главный герой солнышко. Маньяк интересный. Саундтрек писала Каджиура Юки. Да, это аниме очень даже стоило посмотреть.
"одиночек не берут на этот ковчег" посмотрела "Лобстера", еще на прошлой неделе, но слова как не находились, так и не находятся. завораживает он примерно как "Высотка", но другая тональность. если детали "Высотки" хотелось раскапывать и сравнивать с книжной версией, то тут не хочется ничего. он красивый, этот фильм, тревожный и, несмотря на все, спокойно-жизнеутверждающий, про то, что даже если любовь принята за средство к существованию, она все равно не поддается исчислению и каталогизации удивительно, что Зимовье Зверей написали песню к еще в 2008 году
Книги В этом выпуске: антивоенные книги, сборники рассказов, Хэмингуэй, нобелевские лауреаты и внезапно Булгаков.
«Дорога перемен», Ричард Йетс Если пересказывать сюжет вкратце, книга покажется скучной: это камерная история о разладе в семейной паре. Они мнили себя нонкорфонмистами и бунтарями, а затем неожиданно стали тривиальными жлобами, и все мечты юности таинственным образом утонули в бытовухе и мелких страстишках. Это едкая книга о расколе и потерянных надеждах и о драме, которая набухает изнутри, как гнойный чирей. Написано здорово, по смыслу великолепно, но шедевром, запавшим в душу, её трудно назвать.
«По ком звонит колокол», Эрнест Хэмингуэй За Хэмингуэя хватаюсь перед редактурой: вот у кого нужно учиться отсекать от истории всё лишнее. Между тем, чем больше читаешь мэтра, тем хуже идёт: глаз уже выхватывает привычные приёмы Хэмингуэя, знакомое построение, его некогда революционную подачу, которая, конечно, блестяще погружает в мир, но уже хочется чего-то ещё.
«Райский сад», Эрнест Хэмингуэй Внезапный ménage à trois. Поначалу кажется поразительным — вот уж от кого не ожидаешь, так от старины Эрни, — а потом всё становится гармоничным, и думается, что он всегда именно это и именно так писал. Почему-то эта штука зацепила меня больше, чем «Колокол» — может быть, оттого, что Хэмингуэй возвращался к ней пятнадцать лет. Тут он рисует сильнейшую героиню в процессе перерождения, демоническое существо, жаждущее стереть гендерные границы.
«Джонни взял ружьё», Далтон Трамбо Мощнейшая антивоенная книга, чудовищная по сюжету. Солдат на войне теряет руки-ноги-голос-зрение-слух и оказывается в госпитале. Он превратился в кусок мяса, лежащий в постели, но сохранил способность мыслить. Оказавшись запертым в собственном теле, он ищет способ связаться с окружающим миром, наладить контакт с живыми людьми, просто поговорить, спросить, какой сейчас год, что случилось, как дела у мамы и у девушки, которую он любил, — и внезапно понимает, что такое война, как всё устроено, как убийственны речи о долге перед отечеством и о цели, которую якобы оправдывают средства. Когда читаешь краткий пересказ, кажется, что это страшный тлен, после которого хочется вскрыться, но книга полна любви и бешеного желания жить, и, помимо всего прочего, обезоруживающе проста.
Ещё восемь«Вещи, которые они несли с собой», Тим О'Брайен Сборник антивоенных рассказов о Вьетнаме, некогда удостоенный Пулитцеровской премии. Очень достойно.
«Золото», Айзек Азимов Культовый сборник фантастических рассказов. Фантастика — это не моё, поэтому добираюсь до чего-то подобного раз в пять лет, но как же здорово иногда добраться.
«Давно хотела тебе сказать», Элис Манро Открытие осени. Господи, как пишет Манро! Мастер короткой прозы, каждая сценка — как кусочек лоскутного одеяльца, всё детально, обстоятельно, но не скучно. Манро необычайно проницательна, когда дело касается человеческой природы. Маленькие человечки формируются быстрыми мазками, крошечными наблюдениями, мелкими замечаниями — и вдруг в конце из этой мелочёвки складываются пронзительные истории, полные печальной иронии. В 2013 году Манро получила за эту суперспособность Нобелевскую премию.
«Ты кем себя воображаешь?», Элис Манро Роман, собранный из рассказов: самостоятельные истории о вздорной девочке Розе и её полуграмотной мачехе Фло выстраиваются в длинную извилистую жизнь с колдобинами, взлётами-падениями, смешными инсценировками и жестокими побоищами. Замечательная вещь.
«Беглянка», Элис Манро Говорящая цитата о вещах, характеризирующая стиль и образ мыслей Манро: «Такое случается. Уберешь вещь с глаз долой совсем ненадолго, время от времени лезешь в чулан за чем-то другим – и вспоминаешь о ней, говоришь себе: уже скоро. Потом привыкаешь к тому, что она в чулане, задвигаешь подальше, чтобы впереди и сверху поместились другие вещи, а потом и думать о ней забываешь. О вещи, которая была твоим ярким сокровищем. Забываешь думать. Вначале не осознаешь эту потерю, а потом не можешь вспомнить».
«Возлюбленная», Тони Моррисон Ещё один Нобелевский лауреат, на сей раз 1993 года. Книга о рабстве и о том, до чего доходит человек, когда с ним обходятся бесчеловечно. Цитата: «Белые люди полагали, что при всей образованности внутри у каждого чернокожего царят дикие джунгли. Шумят неспокойные, не пригодные для навигации реки, раскачиваются на ветках и испускают дикие крики бабуины, спят ядовитые змеи. А красные десны чернокожих жаждут их сладкой «белой» крови. В какой-то степени, думал Штамп, они правы. Чем больше старались цветные убедить белых, что на самом деле негры – люди добрые, мягкие, умные, любящие, тем больше они истощали себя этими тщетными попытками и объяснениями того, что некоторые из вещей, в которые верят негры, не подлежат сомнению; и тем глубже и непроходимей становились джунгли внутри них. Но эти джунгли черные не привозили с собой со своей бывшей родины, из другого мира. Нет, эти джунгли насаждали в них белые».
«Мастер и Маргарита», Михаил Булгаков Последний раз читала Булгакова в школе, мозгов тогда было меньше, и книга показалась демонически тяжеловатой. Теперь наоборот: остроумной, ярмарочной, тонкой по смыслу и лёгкой по форме. Думаю, дело в контексте: в пятнадцать лет ещё пока ничего толком не знаешь о тридцатых, о реалиях, воплощённых в метафоры, о том, как Булгакову позвонил Сталин и как на тот звонок намекает образ Воланда: «Ну что, мы вас очень измучили?» (эти параллели блестяще объясняет Мариэтта Чудакова — с её лекциями «Мастер и Маргарита» играет новыми красками). Говорят, Булгаков популярен у школьников, но, по-моему, роман надо читать тогда, когда уже понимаешь, куда постоянно пропадают герои: «И вот два года тому назад начались в квартире необъяснимые происшествия: из этой квартиры люди начали бесследно исчезать. Однажды в выходной день явился в квартиру милиционер, вызвал в переднюю второго жильца (фамилия которого утратилась) и сказал, что того просят на минутку зайти в отделение милиции в чем-то расписаться. Жилец приказал Анфисе, преданной и давней домашней работнице Анны Францевны, сказать, в случае если ему будут звонить, что он вернется через десять минут, и ушел вместе с корректным милиционером в белых перчатках. Но не вернулся он не только через десять минут, а вообще никогда не вернулся. Удивительнее всего то, что, очевидно, с ним вместе исчез и милиционер». Вот это «исчез и милиционер» оказывает магическое воздействие. Булгаков чертовски хорош.
«Образ города», Кевин Линч Урбанистическое исследование о том, как люди воспринимают город. Небольшое, но очень толковое, Людвиг не зря рекомендует. Цитата: «Примитивный человек был вынужден совершенствовать образ окружения, адаптируя восприятие к данному ландшафту. Он мог вносить лишь малые изменения в своё окружение, насыпая кучи камней, зажигая сигнальные костры или нанося зарубки на деревья, однако существенные модификации с целью достижения зримой ясности и визуального взаимодействия были осуществимы только в масштабе жилища или священного участка. Только мощные цивилизации способны существенным образом влиять на все окружение. Сознательная же перестройка материального окружения в крупных масштабах оказалась возможной совсем недавно, и поэтому проблема вообразимости окружения достаточно нова».
попала в кино на "28 панфиловцев". знала, что будет хорошо, но не думала, что весь фильм будет на таком нерве. что буду стискивать подлокотники кресла и скрипеть зубами. и смеяться над шутками. и сжиматься от ужаса от ощущения присутствия. кто не думал в детстве, смотря фильмы про войну, "а смог бы ты, вот ты, лечь под танк?" - вот, визуал этого фильма - он об этом. а в общем и целом - это фильм о любви. он - про то ощущение, которое я поймала в ЛНР: когда людей мало и когда им очень плохо, страшно и некуда бежать - они очень добры друг к другу. потому что больше у них никого нет. вот тут вот, на данный момент - нет. мне тут высказали странную мысль: ну неверибельно это, что фильм вообще без мата, что грамотные и по-книжному правильные слова произносит не только политрук, а практически каждый боец из тех, кому на экране дается слово. но... помимо того, конечно, что это плакат, ведь в этом тоже основная мысль фильма: это не дикие рюсски зольдаттен, которые завалят траншеи трупами, потому что больше ни на что не годны. это люди, которые знают свое дело, учились, читали. а еще они правда берегут друг друга и себя. и - в общем-то, это не баг, а фича. и я как раз-таки вижу в этом правдоподобие. еще фильм вещный: все, от шинелей и подшлемников, до карандашей и занавесок с мережками в штабе - такое, что хочется потрогать. и саундтрек... саундтрек очень классный. призывать идти - не призываю, потому что все-таки плакат, созданный по законам плакатного жанра, но было хорошо. по-настоящему. и да, когда в конце, в титрах, подписывают, из какого города России родом тот или иной участник съемочного процесса, а в самом фильме показывают, как объединяются люди из разных уголков большой страны - это очень правильно и честно. мне действительно понравилось и действительно вызвало сильные эмоции. а это, наверное, главное.
Я не стала писать про Фантастических тварей, которые мне понравились, потому что про них все знают и так. Твари - это фандомный фильм, уже даже сколотили пейринг, и что уж там говорить, Колин Фаррелл действительно прекрасный аврорр)) А Эдди Рейдман в очередной раз продемонстрировал нам мастерство "хорошего британского актера" (с). В общем, у каждого из нас в ленте имеется по три-пять-десять развернутых отзывов с картинками. Поэтому я хочу рассказать про другой фильм, который пройдет мимо мультифандома, но который стоит того, чтобы. Сначала цифры: "28 панфиловцев" - это 35 миллионов рублей, собранных с помощью краудфандинга в сети. Это 35 тысяч людей, принявших участие в сборе средств на картину. Это семь лет - от момента написания сценария до премьеры. Это 500 тысяч человек, проголосовавших в сети за этот проект. Этот фильм очень ждали. Разговоров было много. Я, как и многие, честно говоря, не особо верила. Процитирую одного из зрителей: "Я боялся, что фильм окажется как всё российское кино и, если честно, как вся наша российская действительность. Где-то неплохо, но в целом опыта нет, денег нет, зато девушки очень красивые. Что вы хотели? Мы же не Америка. Нет у нас такого ресурса. Деньги и ресурсы у нас, в кино в смысле, есть только у бездарностей с выходом на самый верх. Поэтому и идут косяком масштабные кинопровалы военных фильмов. «Штрафбат», «Утомленные солнцем 2», «Сталинград», «Сволочи». Скажу сразу: красивых девушек нет. Нет красивых женщин, бегающих по под пулями с накрашенными глазами и уложенными волосами. А еще здесь нет ничего про кровавого Сталина и НКВД, нет загардотрядов, стреляющих в спины испуганно убегающим с поля боя необстрелянным бойцам Красной армии, трусливых политруков и, конечно, здесь нет русских женщин, занимающихся сексом с фашистами, чтобы выжить. В фильме вообще никто не занимается сексом (удивительно, правда?) Людям не до того. Здесь так же нет компьютерной графики "как в Голливуде и даже круче", не показаны кадры от лица пущенного из танка снаряда, красиво пролетающего через все поле боя и так же красиво и дорого взрывающегося в четко выстроенном 3D-кадре, здесь, простите, даже нет нормальных человеческих кишок, оторванных рук-ног и красивых обезображенных трупов. И тем не менее фильм страшный. По ощущениям могу сказать, что с первых кадров - как будто окунаешься, входишь в атмосферу 41 года. В повседневную жизнь людей, живущих в момент времени, когда идет наступление немцев на Москву. И все слова, которые современному человеку могут показаться пафосными, сразу как-то приобретают другой смысл. Нет пафоса, громких слов, все очень обыденно, даже немного нелепо, с шутками, очень разной, но очень аутентичной простой речью солдат многонациональной дивизии Панфилова. И все они какие-то очень обыкновенные, совсем не героические. Один персонаж так и говорит: "Никто не геройствует, потому как незачем. Спокойно жгем танки". И вот эти самые "не герои" лично у меня в финальной сцене вызвали ком в горле. Не хочу спойлерить, честное слово, эта сцена стоит того, чтобы ее посмотреть. На этой неделе мы снимали интервью с режиссером и военно-исторического консультантом картины. От них я с глубочайшим удивлением узнала, что оказывается, интернет тренд последнего времени гласит, что никаких 28 панфиловцев не было. Я, когда это услышала, совершенно непрофессионально обалдела со словами: "Да, ладно?!" Как много в этом мире... Горацио был бы поражен. Я полезла в сеть и чего только не начиталась, и даже про, цитирую, "пьяное быдло с гармошками, не умеющее жить и воевать. Которое своими трупами и завалило фашистов". Еще они рассказывали, как искали натуру для съемок, как выбирали актеров, почему выбрали именно эту историю, как снимали, как собирали деньги, какую огромную поддержку получили от простых людей. Я слушала их и думала, пока есть такие фанаты, не все потеряно в Датском королевстве. честное слово не все. Собственно, по фильму всегда видно, когда не за бабло, а за идею. И честное слово - то не всегда плохо, без денег кино не снять. Но кроме денег нужно еще очень много всего.
Для заинтересовавшихся - процитирую пару отзывов из сети:
Пишет Баир Ириничев:«… нет дешевого американского пафоса и супергероев, нет и картинного советского пафоса. В фильме не замечены такие обязательные персонажи российских фильмов о Великой Отечественной войне, как:
• толстый гадливый еврей-политработник в круглых очках; • не менее толстый подонок-особист с оловянным взглядом, орущий «Расстреляю!» каждые пять минут фильма; • бездарные и тупые командиры РККА, бухающие в землянке весь фильм; • репрессированный и рефлексирующий интеллигент; • Сталин, похожий на Дракулу; • непонятно как освобожденный из ГУЛАГа уголовник, который учит всех вышеупомянутых, как победить нацистов».
Пишет Егор Яковлев:Фильм начисто лишен показухи, фальши и наигранного пафоса. В картине нет Бэтменов и Суперменов, которые влегкую расправляются с мириадами врагов. Ее герои самые обычные мужики, которые занимаются тяжелым ратным трудом: роют, укрепляют, маскируют, стреляют, взрывают. Они сосредоточены на войне и беседуют, в основном, о ней. Рефлексии на тему "а готовы ли мы были к нападению" или "а во всем ли мы правы?" они не испытывают. Им просто не до этого: есть дела поважнее. Говорят эти мужики языком своей эпохи. Без канцелярита, нарочитой матерщины, современных словечек, вписанных "глухими" сценаристами. Такие точные диалоги за последние двадцать лет не звучали ни в одном фильме о войне. Есть над чем посмеяться и есть от чего прослезиться. Знаменитая фраза Клочкова "Велика Россия, а отступать некуда" растворена в монологе, который выглядит не агиткой, а напутствием старшего товарища. Вообще местами возникает ощущение, что смотришь онлайн-репортаж с передовой. То есть это такое кино, что иногда кажется, что это и не кино вовсе, а подсмотренная-подслушанная жизнь.
Закончу словами еще одного зрителя. Понравились: "Война была давно. Но это не значит, что ее не было. Кто не помнит прошлого - у того нет будущего. И дело не в том, что за Родину нужно умирать, а в том за нее надо жить".
А те, кто считает, что все российское кино сдохшее фуфло - честное слово - идите на... в... кино!
Ла Ла Ленд Вообще мой совет: забейте вы все на свои фандомы и глотните свежего воздуха. Сходите на "Ла Ла Ленд". Это так прекрасно, что забываешь, как дышать. Первый раз в жизни - реально первый! - зал замер с открытым ртом с первой секунды и так и сидел тихо, как мышь, до самого конца. Никто не шуршал пакетами, не шушукался, не жрал попкорн, ну, некоторые шмыгали носами в конце. Но было впечатление, что всем выстрелили в сердце еще в самом начале и замедлили прекрасную смерть на два часа. Финалочка добила) Никакие "Шерлоки" и "Кредо убийцы" уже не лягут в сравнение. А слушать OST можно вечно. Семь "Золотых глобусов" дали не зря. Сложно будет переплюнуть, лучший фильм года с самого начала и до конца. (ну, я немного пристрастна, обожаю Гослинга и Стоун до слюней).
Даже то, что я посеяла в кинозале сережку, не испортило впечатления.
И ДОПИШУ
Когда-то, когда нечего было есть в 90-е, я подсунула трехлетнему брату вчерашнюю булочку, изображая, что это вкусно. Брат посжимал ее в кулачке, поднес к носу и спросил (в то время он еще разговаривал с вещами): "Ты сухарь, наверное?" Это был не укор, это была просто констатация.
Так вот. Когда-нибудь ты, и неважно в каком возрасте, оказываешься в ситуации, когда еще изображаешь булочку, но на самом деле - уже сухарь.
Но ты этого часто даже не замечаешь. Просто всё больше цинизма и всё меньше открытий. Всё меньше смеха и всё больше усмешек. Ну а как же: бессонница, язва желудка, близорукость, больная поясница, дедлайны, коммуналка, ремонт - вот это всё. И, конечно, у каждого человека в багаже есть порушенная мечта. Даже у самого успешного. И не хочется о ней вспоминать.
Вообще... ну... так-то, мы же взрослые. Надо кусок хлеба добывать, знаете ли. Вот, большой проект скоро сдавать. А на носу еще один. И надо еще успеть забежать туда-то и сделать то-то. И стельки мокрые. И анальгина от мигрени в аптечке нет, кончился. И не хлопнешь уже выпендрежной туфлей по столу, и не прокричишь что-то бессмысленное на испанском, и не хлопнешь залихватски рюмку абсента, и не поцелуешь незнакомого человека в баре, и не станцуешь на стойке того же бара. Да и где тот бар, когда дома ждет очередной сериалег. Сгорел тот бар, наверное. Хотя ты же не проверял, может, еще и нет.
Поэтому "Ла Ла Ленд" я не сравню с первой любовью. Нет. Это как раз любовь, которая приходит к тебе уже поздно и жестоко встряхивает тебя за кишочки своей красотой. Не последняя, нет. Поздняя, но, возможно, она еще имеет шанс всё изменить.
Это как тот ветер, Восточный ветер (привет, Шерлок, ты и сюда прокрался), который поднял Элли вместе с фургоном и унес ее в Страну Оз. Как ветер Отан из "Шоколада".
Как вихрь блесток и серпантина, как стая невинных и бесстыдных фей, пронесшаяся над твоей хибарой сторожа заброшенного кладбища.
Как те паруса, которые у Грина "ясно и неопровержимо пылали с невинностью факта, опровергающего все законы бытия и здравого смысла".
Вот что такое "Ла Ла Ленд". И поэтому каждый его должен посмотреть.
Чтобы снова стать булочкой, понимаете?)
Чтобы выйти и вдруг неожиданно болезненно ярко вспомнить то пыльное и давно забытое, что когда-то для тебя было живее всех живых.
и еще ПЫСЫ: сережку нашла подруга в своем авто)))) сережка из Калининграда, вместе с ВиНи покупали)
Посмотрели "Да здравствует Цезарь!" этого года Я пищала Один из лучших фильмов 2016 Когда киношники стебутся над киноиндустрией и на главных ролях такие актеры - чистый восторг! Лучший управляющий в мире, координаторы МИ-6 и иже с ними просто нервно курят в сторонке Самая красивая морская царица Скарлетт Самый симпатичный мальчик спойлерРУССКИЙ ШПИОН И КОММУНИСТ УПЛЫВАЮЩИЙ НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ КОТОРЫЙ УРОНИЛ СТО ТЫЩ ДОЛЛАРОВ ЧТО БЫ ПОЙМАТЬ ЛЮБИМУЮ СОБАЧКУ еще не Гамбит Самый трогательный Цезарь Клуни Самый ответственный мальчик-ковбой и ЛОренс ЛорЕнс в роли самого гетеросексуального режиссера на десерт Эренрайк и Тот-кого-нельзя-называть Ну и еще на десерт. Самая прекрасная женщина и Скитер придется потесниться Тильда
Как снимали социально-бытовой фильм о нуждах учащихся полицейской школы...
Кадеты полицейской академии и их начальники пытаются остановить городской «бунт», но сами едва не становятся жертвами самых агрессивных преступников. Когда им удается спасти своих товарищей, попавших в заложники, один из кадетов, не участвовавших в операции, начинает биться головой о капот машины. Недоумевающий комендант академии спрашивает: «Что это с ним?» – и получает ответ от однокашника парня: «Здесь была стрельба, сэр, а он ее пропустил»
Чего мы ждем от полицейских? Мы надеемся, что они честны, умны, храбры, беззаветно преданы своему делу и что они сохраняют хладнокровие даже в самых опасных ситуациях. Мы хотим, чтобы они были суперменами или рыцарями без страха и упрека. И тем не менее один из самых любимых фильмов о полиции всех времен – фарсовая комедия, в которой копы (как опытные, так и начинающие) предстают гороховыми шутами. Поставил эту картину, вышедшую в 1984 году, режиссер Хью Уилсон, а называется она «Полицейская академия».
Я человек слова... в смысле – текста. Поэтому все хорошие новые фильмы мой штурман смотрит вперед меня. Ну почти все. Периодически он их рекомендует. Иногда я их даже смотрю. Три штуки зацепили сильнее, чем бы мне хотелось. Это «Зимний солдат», «Начало» и – «Белый воротничок». С «Белым воротничком» получилось забавно. Мой штурман советовал его уже давно, но подействовали отнюдь не настоятельные рекомендации, а клип, на который я наткнулась, можно сказать, случайно.
После того как клип был просмотрен в режиме нон-стоп раз пятнадцать, путей к отступлению уже не было. Что я могу сказать после первого сезона... - это коллекция моих личных кинков и сквиков – в каждой серии, но - без сквиков сериал не был бы и вполовину таким пикантным, - он абсолютно прозрачен в смысле сюжета, но - соль там, конечно же, не в сюжете, - ибо этот сериал – чистейшее интеллектуальное ПВП, - поскольку наглядно доказывает, что самое сексуальное в мужчине – мозги! (Кагги-Карр была права на все сто процентов.) - Ну а поскольку интеллект постарались уравновесить иными достоинствами,
- то получилась в некотором роде фантастика… Ненаучная. Да и гванло с ней! Что я хочу сказать… Народ, кто в теме, фики не посоветуете? Хорошие. Вканонные. Дженовые. Такие вообще есть?
Позавчера я впервые посмотрела "Белый воротничок", и не могу выразить свою любовь иначе, чем в клипе.
Название: Если ты уйдешь Автор: я и материалы с ютуба Пейринг: Питер/Нил Рейтинг: PG Музыка: Майк Мироненко "Если Ты Уйдешь Сейчас" Дисклеймер: мне ничего не принадлежит Саммари: Жизнь на доверии, все в спойлерах
Досмотрела. Буду пересматривать, но не сейчас. Сейчас расстроенный организм требует текстов. Особенно постканон и еще более особенно преканон. И вканонных, само собой.
Пытаюсь осознать увиденное. Пока что на ум приходят три слова: легко, глубоко, страшно. Если кому-то захочется об этом поговорить... учитывайте, что возможны спойлеры! ... ДР Нила - 21 марта 19?? г., Овен. ... Нил говорит Элен, что не видел ее больше 10 лет, потом еще повторяет, что прошло 10 лет после побега из дома, когда ему было 18, Следовательно, в четвертом сезоне Нилу 28, в первом (минус два года) - 26. За четыре года до этого - 22... И сколько там Питер за ним бегал? Три года? То есть внимание ФБР он привлек в 19. А из дома сбежал в 18... Внимание, вопрос: где я ошиблась? И когда он успел изучить и освоить все, что он знает и умеет? ... Спросила о том же ребенку. Она: за год Я: бред. Она: тогда в детстве. Я: это при том, что рядом мать и напарница отца? Она: именно! Дети учителей, например... Я: гм!.. А ведь похоже на правду. ... Похоже, что Нил - экстраверт, причем яркий. Можно представить, как ему дались те четыре года...
с большим удовольствием прочитала книгу Мари-Од Мюрай "Мисс Черити". это просто праздник какой-то. очень-очень хорошо для души.) про девочку-подростка-девушку, которая была не похожа на других. зато чем-то она похожа на Джерри Даррелла. как написала на Медузе Галина Юзефович, «Мисс Черити» француженки Мари-Од Мюрай — из числа тех книг, которые покупаешь в подарок племяннице, а потом внезапно берешь и оставляешь себе. Толстенный том с чудесными картинками похож на большой уютный гостеприимный дом, из которого не хочется уходить. в основе истории - биография Беатрис Поттер.
что-то опять вокруг меня закрутилась викторианская Англия. сначала Коути, потом эта книга, сериал "Табу", а Сережка дочитывает пратчеттовского "Доджера".
наконец посмотрел ночь страха и ооооо. ОО!1 ООООО. сам едва не сгорел от того какой колян там горячий. сюжет и логика в фильме отсутствуют, поведение персонажей в большинстве случаев не поддается объяснению, но там такой колян что фильм стоит смотреть только ради него. обязательно смотреть11
ну и конечно там есть ельчин и теннант, и если ельчин всегда такое солнышко, то теннанта не люблю и на дух не переношу его ужимки и мимиму и вообще все. но тем не менее почитал бы про их ублюдочные отношения с джерри, хех мда.
хотя не уверен что джерри способен на ублюдочные отношения, но нафанонить при необходимости можно всякое, когда это было проблемой. фаррелл настолько уютная плюшка что никогда и никто бы не поверил что за этой внешностью скрывается что то опасное. ооооо, такой типаж это каждый раз остановочка для сердца.
только после ночи с/траха смог сформулировать для себя что фаррелл всегда в фильмах очень тактильный тип и все эти его прикосновения к другим и недоприкосновения сам как будто чувствуешь кожей, его всегда хочется подойти и пожамкать. совершенно противозаконно так играть, не зря именно его взяли на роль грейвса в тварях, подворотня не была бы такой грешноватой если бы не фаррелл.
какой у тебя БОЛЬШОЙ КРЕСТ, чарли. В ТЕБЯ КОГДА НИБУДЬ ВБИВАЛИ ОСИНОВЫЙ КОЛ, ЧАРЛИ. В МЕНЯ ВБИВАЛ И ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬНО.
совершенно убийственно звучало. я не мог просто физически перестать слышать того чего там нет. ИЛИ ЕСТЬ.
джерри видимо давно никто не вбивал БОЛЬШОЙ КОЛ, иначе бы он не гонялся с таким энтузиазмом за чарли весь фильм.
Семь психопатов Давно я не смотрела такого чернушного, смешного, ужасно грустного и атмосферного кинца Серьезно, фильм - конфетка (с тротилом) Каждый раз я думала, что я знаю, что будет дальше, и ошибалась Колин играет как бог Все играют как боги Сценаристы - вообще кажись постигли что-то чего не должны были
- Во вторник я приду и убью тебя - .. Хорошо. Во вторник я свободен
Градус сумасшествия зашкаливает И да, проблемы ГГ с алкоголем, на которые каждый проходящий мимо убийца-психопат цокает языком
Пошутила бы про "каждому желаю друга, который убьет ради вашей карьеры" нооооо И мне одной настойчиво кажется, что лучший друг не любил, а был влюблен?..
Здравствуйте, сообщники. Я довольно давно не читала никакой фэнтези и не в курсе последних новостей, событий и трендов этого жанра. Но что-то приперло и прямо хочется. Причем хочется отечественного.
Любимые (настольные) авторы жанра: Элеонора Раткевич (прочитано все, Сергей не зашел) Ольга Голотвина (прочитано все, для меня - идеальный автор) Ольга Громыко (прочитано все) Оксана Панкеева (долго думала упоминать ее или нет, серию я так и не добила, но отделаться от любви к первым четырем книгам не получается, хоть бейте, где-то глубоко в душе мне все еще 13)))
В общем, мне не надо Геройского героя, на серьезных щах раскидывающего налево и направо злобных орков и волкодлаков. Мне необходимы добрая сказка с живыми и обаятельными персонажами, добротная мораль, ехидные смехуечки и потрахушки. Ну и да: язык и стиль тоже важны.
When We Rise Друзья, хочу посоветовать вам мини-сериал "When We Rise", создателем которого выступил Дастин Лэнс Блэк (обладатель Оскара за фильм "Харви Милк", жених Тома Дейли). "В центре сюжета — борьба представителей сексуальных меньшинств Соединенных Штатов за свои гражданские права, от первых протестов до легализации однополых браков". Это удивительная история! Ты плачешь, смеешься, живешь вместе с героями. Ты как будто бы и сам становишься очевидцем всех событий, настолько прекрасно снят сериал. Неважно, какая у вас ориентация, это просто одна из тех вещей. которую обязательно стоит посмотреть. И она, я гарантирую, не оставит никого равнодушным.
We fight until they realise this is our home! And we’re fighting with our lives!
How is your night Досмотрела сегодня дораму, которую начала смотреть в самолёте неделю назад и, о боже мой, Япония не просто перреплюнула себя в этот раз, она переплюнула просто всех. Итак, сет ап: главная героиня, училась в университете на психолога, не смогла после бакалавра найти работу и пошла в магистратуру, не смогла и после магистратуры найти, зато стала пипец умной))) всё начинается с того, что её увольняют с временной работы из-за сокращения контрактников. Её сумасшедший папа (она вся в него, это просто огонь) находит ей подработку домохозяйкой у знакомого прогера. Она сначала вирдед аут, а потом ей даже нравится. Ей вообще нравится работать, и раз за эту работу платят деньги, она делает её добросовестно. Мужику, у которого она работает, 35 лет, он живёт один, работает в айти, очень ей доволен. All was well, и так далее. И тут её родители решают уехать жить в деревню. А она сама не может снимать квартиру, так что она сообщает своему работодателю, что айм вери сорри, но мне в любом случае придётся от тебя уйти - я или найду себе нормальную фул тайм работу или перееду в деревню. Он говорит: ой очень жаль, она говорит: и мне тоже (( Она (тоже сумасшедшая) : ооооо я могу быть лив ин домохозяйкой!!!!! Он: эм, ты не замужем и я холостой, люди не то подумают, твои родители меня убьют. Она: так давай поженимся!!!!! Лонг стори шорт, они женятся. Фейк мериедж, с табличками в экселе, насколько это выгодно и ему и ей. И дальше начинается невероятно офигеная дорама про невидимую работу жён, за которую им никто не платит, про эмоциональную работу женщин, про эксплуатацию любви, главная героиня такая офигенная и так всё замечательно в голове прокручивает. Рядом с ними одновременно происходят вопросы: честно ли это перевешивать свои секреты на других, карьера одинокой женщины в 50, неприятие обществом девочки которая вернулась из Америки в японию, кэжуал гомофобия, когда ты вроде даже супер друг с геем, но у тебя всё равно предубеждения, проблемы одиноких матерей в Японии и так далее. В главной роли прекрасная арагаки ю и она такая хорошая это ужасно.
Дорама называется full time wife escapist (по крайней мере так она называлась в самолёте).
Оказывается, известные нам уже две экранизации кинговского романа не единственные. В 1998 году до "Оно" добрались телевизионщики из другой страны: в Индии был снят 52-серийный сериал "Woh".
Конечно, индийцы немало изменили в своей версии. Все-таки, совершенно иная страна, иная культура, а главное - пусть роман Кинга и представляет собой весьма габаритный талмуд, но даже такую толстую книгу сложно растянуть на 52 серии, если ничего не добавлять от себя. Например, местного Пеннивайза зовут... Джокер. Одна из первых сцен книги и американского фильма - убийство мальчика Джорджи, которого Пеннивайз заманил в водосток. В "Woh" монстр Джокер появляется в... бассейне. И убивает индийского мальчика по имени Рохит.
✓ Как Репин в детстве чуть не умер и «добрые люди».
читать дальше
Вообще - люди злые, но описывает это всё Репин совершенно без злобы. Зато всегда восхищается чужим талантом. Он вообще производит впечатление очень доброжелательного рассказчика и просто хорошего человека. А мемуары и воспоминания - как ничто - выдают людей с потрохами, что бы они не хотели из себя изобразить))).
Репина вообще можно бесконечно цитировать. В воспоминаниях о детстве у него немало этнографии. Например, про ведьм.
читать дальше
URL записи
URL записи
28 панфиловцев
Сегодня снимали интервью с режиссером фильма "28 панфиловцев". Очень классный парень. Я еще до встречи начиталась с ним кучу всяких интервью, так что примерно представляла, чего ждать, но в реальности он оказался еще чудеснее. Блин, они реально собрали 35 миллионов с помощью краудфандинга в сети. Такая мощная поддержка от людей была с самого начала и продолжается до сих пор. Читаю отзывы, рецензии - все в восторге. Наверное есть и те, кому не понравилось, но я вот читаю, слушаю тех, кто уже и просто даже представить себе не могу, что там. Говорят на предпоказах народ аплодировал в конце фильма. До кино дойду только на выходных.
P.S. Сегодня один профчел сказал, что после всяких там "Утомленных солнцем-2" и "Сталинград"ов этот фильм вернул ему веру в российский кинематограф. Я прямо боюсь идти. Боюсь, но верю, что все будет так, как верится. Напишу потом в большом дайри отзыв - обязательно.
URL записи
URL записи
URL записи
я смотрю русский сериал Анна. Детектив.
оооо, когда счастие будет им?? так переживаю, впервые русский сериал, что из современных, находит во мне такой отклик.
там Штольман - надворный советник, расследователь убивцев, лет ему примерно, ну за сорок. сорок пять или больше, так он приезжает в провинциальный город Затонск, из Петербурга сослан в глушь за дуэль! тут уже мое сердце дрогнуло за Яков Платоныча. не совсем, значит, Штольц! подвержен порывам сердечным, но и Штольц из этого актера вышел бы чудесный, но он уже старый для Штольца.
и вот. а там, в Затонске, живет Анна, дочь адвоката. и папенька ее показан чудесно, и маменька, и дядя. все актеры играют хорошо, блин, вдруг в сериале все хорошие актеры, я уж отвыкла от такого в русском телевизоре, а после фильма с одноглазым Ярмольником поклялась больше не поддаваться.
и Анна медиум, к ней приходят мертвецы. и все они какие-то нелепые, не говорят, кто их убил, а так, перед глазами маячат и глупости блеют. она, конечно, сразу в полицию бежит, честная душа! а там Штольман.
мххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.
это я захрипела от чувств-с (горло еще болит). и Штольман ей не верит, но мягко, без агрессии, вроде и насмехается над ее даром, но вежливо. и глазами на нее моргает немножко растерянно (я говорю, актеры - чудо!) ну Анна молодая, горячая голова, влюбилась сразу. каждые две серии - расследование одного дела, и есть еще одно дело, которое тоже потихоньку расследуется, это хвост из Петербурга, политика, дворцовые интриги, прекрасные дамы и пр.
вот это они идут, беседуют.
URL записи
URL записи
URL записи
Пишет З. ГорынычЪ:
Этнография сегодня
От создателей волшебного фильма Атлантида Русского севера
Работа над нашим новым фильмом «Сказки о Маме» идет каждый день.
К сожалению, проект на планете, который бы позволил покрыть расходы на съемочную экспедицию заканчивается уже через неделю, но сумма не собрана. Мы хотели как и с фильмом «Атлантида Русского Севера» сделать «Сказки » вместе со своей аудиторией.
В нашей группе нас в вами почти шесть тысяч человек - цифровая копия фильма стоит тысячу рублей planeta.ru/campaigns/skazkiomame
кстати, сам фильм настоятельно рекомендую, он прекрасен!
А ещё есть не менее великолепная серия фильмов о людях, живущих на Енисее,
"Счастливые люди".
Все фильмы в хорошем качестве, обязательно посомтрите!
URL записи
Не свое | Не Бест? Пришли лучше!
URL записи
На части света
Так странно: Торба собрала альбом из песен, квартирные записи которых гоняю в плеере не то что месяцами — годами. Чего стоит "Одиночество звонит", записанная на квартирнике на Первомайской в 2009, гуляющая по интернету с моим собственным кашлем в конце (тогда простыла в Питере), или "Драконы", записанные на премьере в "Космонавте" в 2012, с возгласами умиления после строчки "...у нее под сердцем мой сын..." (и там наверняка и мой голос примешался — это был один из лучших "больших" концертов), "Месть за бесполезность", которую, кажется начала слушать в то время, как сама "бесполезно странно" оставалась вдвоем и просыпалась вдвоем, а это, слава богу, было очень давно, что правда, не мешает лишний раз предупредить не повторять моих ошибок и не творить бесполезных вещей. И во всех записях только Макс и акустика, такое абсолютное одиночество и разговор с глазу на глаз, и при этом аплодисменты в конце и другие посторонние звуки совсем не мешают, ведь это чистые эмоции — лучшее дополнение к музыке. В официальной же записи не зацепила ни одна композиция, во-первых, конечно, да, Торба для меня постепенно уже становится тем сладко-больным прошлым, которое вспоминаешь с нежностью, но отпускать не жалко. Я хладнокровно рассчитываю интервалы до следующего концерта, знаю, что ноябрьскими могу и пренебречь, потому что и без них разрывает, а вот апрельские пропустить невозможно, летние квартирники — это тоже ритуал, как попасть под ливень... Но и оценить отстраненно песни не получается, они все какие-то совсем не мои, хотя слова те же, но нет того надрыва, от которого разрывалась на части света и разрываюсь на концертах до сих пор на строчке "я с тобой посплю, говорит, и целует в спину...", потому что, черт возьми, кожей ощущала это, а сейчас не нахожу этого в альбомной версии. С другой стороны, возможно, так и задумано: эмоции не должны выходить в тираж, техничность, ритм, размер — вот показатели качества. Повторюсь, странно, но ни с одной другой группой у меня нет такого, чтобы концертные и квартирные записи я любила больше альбомных.
Прослушать или скачать Торба-на-Круче Драконы бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Торба-на-Круче Одиночество звонит бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Месть за бесполезность бесплатно на Простоплеер
Из нового зацепил только клип на "Космос впереди", но он под катом, потому что могу понять эстетические чувства тех, кто не любит отечественные клипы. А мне он нравится из-за последних кадров, потому что сама бы с удовольствием полежала бы под ЛЭП.
...по улицам Москвы, по питерским мостам...
URL записи
Boku dake ga Inai Machi много хвалили, так что я ждала чего-нибудь пафосного и стильного. Но уж никак не историю про серийного убийцу детей с тайми-вайми.
Штука действительно очень хорошая. Атмосферная, с вечными ценностями, с очень славными персонажами, детьми и взрослыми. В центре история о том, как десятилетние мальчишки пытались спасти одноклассницу от родительских побоев, и она из меня все жилы вытянула. Господи, Каё. Девочка, которая зимой часами гуляет по парку, чтобы не возвращаться домой.
Главный герой солнышко. Маньяк интересный. Саундтрек писала Каджиура Юки. Да, это аниме очень даже стоило посмотреть.
URL записи
URL записи
URL записи
URL записи
Книги
В этом выпуске: антивоенные книги, сборники рассказов, Хэмингуэй, нобелевские лауреаты и внезапно Булгаков.
«Дорога перемен», Ричард Йетс
Если пересказывать сюжет вкратце, книга покажется скучной: это камерная история о разладе в семейной паре. Они мнили себя нонкорфонмистами и бунтарями, а затем неожиданно стали тривиальными жлобами, и все мечты юности таинственным образом утонули в бытовухе и мелких страстишках. Это едкая книга о расколе и потерянных надеждах и о драме, которая набухает изнутри, как гнойный чирей. Написано здорово, по смыслу великолепно, но шедевром, запавшим в душу, её трудно назвать.
«По ком звонит колокол», Эрнест Хэмингуэй
За Хэмингуэя хватаюсь перед редактурой: вот у кого нужно учиться отсекать от истории всё лишнее. Между тем, чем больше читаешь мэтра, тем хуже идёт: глаз уже выхватывает привычные приёмы Хэмингуэя, знакомое построение, его некогда революционную подачу, которая, конечно, блестяще погружает в мир, но уже хочется чего-то ещё.
«Райский сад», Эрнест Хэмингуэй
Внезапный ménage à trois. Поначалу кажется поразительным — вот уж от кого не ожидаешь, так от старины Эрни, — а потом всё становится гармоничным, и думается, что он всегда именно это и именно так писал. Почему-то эта штука зацепила меня больше, чем «Колокол» — может быть, оттого, что Хэмингуэй возвращался к ней пятнадцать лет. Тут он рисует сильнейшую героиню в процессе перерождения, демоническое существо, жаждущее стереть гендерные границы.
«Джонни взял ружьё», Далтон Трамбо
Мощнейшая антивоенная книга, чудовищная по сюжету. Солдат на войне теряет руки-ноги-голос-зрение-слух и оказывается в госпитале. Он превратился в кусок мяса, лежащий в постели, но сохранил способность мыслить. Оказавшись запертым в собственном теле, он ищет способ связаться с окружающим миром, наладить контакт с живыми людьми, просто поговорить, спросить, какой сейчас год, что случилось, как дела у мамы и у девушки, которую он любил, — и внезапно понимает, что такое война, как всё устроено, как убийственны речи о долге перед отечеством и о цели, которую якобы оправдывают средства. Когда читаешь краткий пересказ, кажется, что это страшный тлен, после которого хочется вскрыться, но книга полна любви и бешеного желания жить, и, помимо всего прочего, обезоруживающе проста.
Ещё восемь
URL записи
попала в кино на "28 панфиловцев".
знала, что будет хорошо, но не думала, что весь фильм будет на таком нерве. что буду стискивать подлокотники кресла и скрипеть зубами. и смеяться над шутками. и сжиматься от ужаса от ощущения присутствия. кто не думал в детстве, смотря фильмы про войну, "а смог бы ты, вот ты, лечь под танк?" - вот, визуал этого фильма - он об этом.
а в общем и целом - это фильм о любви. он - про то ощущение, которое я поймала в ЛНР: когда людей мало и когда им очень плохо, страшно и некуда бежать - они очень добры друг к другу. потому что больше у них никого нет. вот тут вот, на данный момент - нет. мне тут высказали странную мысль: ну неверибельно это, что фильм вообще без мата, что грамотные и по-книжному правильные слова произносит не только политрук, а практически каждый боец из тех, кому на экране дается слово. но... помимо того, конечно, что это плакат, ведь в этом тоже основная мысль фильма: это не дикие рюсски зольдаттен, которые завалят траншеи трупами, потому что больше ни на что не годны. это люди, которые знают свое дело, учились, читали. а еще они правда берегут друг друга и себя. и - в общем-то, это не баг, а фича. и я как раз-таки вижу в этом правдоподобие.
еще фильм вещный: все, от шинелей и подшлемников, до карандашей и занавесок с мережками в штабе - такое, что хочется потрогать.
и саундтрек... саундтрек очень классный.
призывать идти - не призываю, потому что все-таки плакат, созданный по законам плакатного жанра, но было хорошо. по-настоящему. и да, когда в конце, в титрах, подписывают, из какого города России родом тот или иной участник съемочного процесса, а в самом фильме показывают, как объединяются люди из разных уголков большой страны - это очень правильно и честно. мне действительно понравилось и действительно вызвало сильные эмоции. а это, наверное, главное.
URL записи
28 панфиловцев
"Сегодня, хлопцы, за Родину помирать не треба... Сегодня за Родину пожить треба..."
Дальше про фильм, трейлер, фото и отзывы из сети
URL записи
URL записи
Чего мы ждем от полицейских? Мы надеемся, что они честны, умны, храбры, беззаветно преданы своему делу и что они сохраняют хладнокровие даже в самых опасных ситуациях. Мы хотим, чтобы они были суперменами или рыцарями без страха и упрека. И тем не менее один из самых любимых фильмов о полиции всех времен – фарсовая комедия, в которой копы (как опытные, так и начинающие) предстают гороховыми шутами. Поставил эту картину, вышедшую в 1984 году, режиссер Хью Уилсон, а называется она «Полицейская академия».
читать дальше в источнике
URL записи
URL записи
fright night
наконец посмотрел ночь страха и ооооо. ОО!1 ООООО. сам едва не сгорел от того какой колян там горячий.
сюжет и логика в фильме отсутствуют, поведение персонажей в большинстве случаев не поддается объяснению, но там такой колян что фильм стоит смотреть только ради него. обязательно смотреть11
ну и конечно там есть ельчин и теннант, и если ельчин всегда такое солнышко, то теннанта не люблю и на дух не переношу его ужимки и мимиму и вообще все. но тем не менее почитал бы про их ублюдочные отношения с джерри, хех мда.
хотя не уверен что джерри способен на ублюдочные отношения, но нафанонить при необходимости можно всякое, когда это было проблемой. фаррелл настолько уютная плюшка что никогда и никто бы не поверил что за этой внешностью скрывается что то опасное. ооооо, такой типаж это каждый раз остановочка для сердца.
только после ночи с/траха смог сформулировать для себя что фаррелл всегда в фильмах очень тактильный тип и все эти его прикосновения к другим и недоприкосновения сам как будто чувствуешь кожей, его всегда хочется подойти и пожамкать. совершенно противозаконно так играть, не зря именно его взяли на роль грейвса в тварях, подворотня не была бы такой грешноватой если бы не фаррелл.
какой у тебя БОЛЬШОЙ КРЕСТ, чарли.
В ТЕБЯ КОГДА НИБУДЬ ВБИВАЛИ ОСИНОВЫЙ КОЛ, ЧАРЛИ. В МЕНЯ ВБИВАЛ И ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬНО.
совершенно убийственно звучало. я не мог просто физически перестать слышать того чего там нет. ИЛИ ЕСТЬ.
джерри видимо давно никто не вбивал БОЛЬШОЙ КОЛ, иначе бы он не гонялся с таким энтузиазмом за чарли весь фильм.
URL записи
СПОЙЛЕРНО
Семь психопатов
Давно я не смотрела такого чернушного, смешного, ужасно грустного и атмосферного кинца
Серьезно, фильм - конфетка (с тротилом)
Каждый раз я думала, что я знаю, что будет дальше, и ошибалась
Колин играет как бог
Все играют как боги
Сценаристы - вообще кажись постигли что-то чего не должны были
- Во вторник я приду и убью тебя
- .. Хорошо. Во вторник я свободен
Градус сумасшествия зашкаливает
И да, проблемы ГГ с алкоголем, на которые каждый проходящий мимо убийца-психопат цокает языком
Пошутила бы про "каждому желаю друга, который убьет ради вашей карьеры" нооооо
И мне одной настойчиво кажется, что лучший друг не любил, а был влюблен?..
еще Колина
URL записи
URL записи
Здравствуйте, сообщники.
Я довольно давно не читала никакой фэнтези и не в курсе последних новостей, событий и трендов этого жанра.
Но что-то приперло и прямо хочется. Причем хочется отечественного.
Любимые (настольные) авторы жанра:
Элеонора Раткевич (прочитано все, Сергей не зашел)
Ольга Голотвина (прочитано все, для меня - идеальный автор)
Ольга Громыко (прочитано все)
Оксана Панкеева (долго думала упоминать ее или нет, серию я так и не добила, но отделаться от любви к первым четырем книгам не получается, хоть бейте, где-то глубоко в душе мне все еще 13)))
В общем, мне не надо Геройского героя, на серьезных щах раскидывающего налево и направо злобных орков и волкодлаков. Мне необходимы добрая сказка с живыми и обаятельными персонажами, добротная мораль, ехидные смехуечки
и потрахушкиНу и да: язык и стиль тоже важны.
Надеюсь на вас
И не обращайте внимания на мой ник. Я одумалась.
URL записи
URL записи
How is your night
Досмотрела сегодня дораму, которую начала смотреть в самолёте неделю назад и, о боже мой, Япония не просто перреплюнула себя в этот раз, она переплюнула просто всех. Итак, сет ап: главная героиня, училась в университете на психолога, не смогла после бакалавра найти работу и пошла в магистратуру, не смогла и после магистратуры найти, зато стала пипец умной))) всё начинается с того, что её увольняют с временной работы из-за сокращения контрактников.
Её сумасшедший папа (она вся в него, это просто огонь) находит ей подработку домохозяйкой у знакомого прогера. Она сначала вирдед аут, а потом ей даже нравится. Ей вообще нравится работать, и раз за эту работу платят деньги, она делает её добросовестно. Мужику, у которого она работает, 35 лет, он живёт один, работает в айти, очень ей доволен.
All was well, и так далее. И тут её родители решают уехать жить в деревню. А она сама не может снимать квартиру, так что она сообщает своему работодателю, что айм вери сорри, но мне в любом случае придётся от тебя уйти - я или найду себе нормальную фул тайм работу или перееду в деревню.
Он говорит: ой очень жаль, она говорит: и мне тоже
Она (тоже сумасшедшая) : ооооо я могу быть лив ин домохозяйкой!!!!!
Он: эм, ты не замужем и я холостой, люди не то подумают, твои родители меня убьют.
Она: так давай поженимся!!!!!
Лонг стори шорт, они женятся. Фейк мериедж, с табличками в экселе, насколько это выгодно и ему и ей. И дальше начинается невероятно офигеная дорама про невидимую работу жён, за которую им никто не платит, про эмоциональную работу женщин, про эксплуатацию любви, главная героиня такая офигенная и так всё замечательно в голове прокручивает. Рядом с ними одновременно происходят вопросы: честно ли это перевешивать свои секреты на других, карьера одинокой женщины в 50, неприятие обществом девочки которая вернулась из Америки в японию, кэжуал гомофобия, когда ты вроде даже супер друг с геем, но у тебя всё равно предубеждения, проблемы одиноких матерей в Японии и так далее.
В главной роли прекрасная арагаки ю и она такая хорошая это ужасно.
Дорама называется full time wife escapist (по крайней мере так она называлась в самолёте).
URL записи
URL записи